Каталог

Техническая поддержка

На товары предоставляется гарантия сроком 36 месяцев (24 месяца полной гарантии и 12 месяцев бесплатного сервиса) с момента покупки. Обратите, пожалуйста, внимание, что гарантийный талон не будет пропечатан, но он является действительным согласно Постановы Кабинета Министров Украины №353 от 10.05.2018. В течение 36 месяцев вы сможете получить по нему гарантийное обслуживание, в случае необходимости.

Телефон технической поддержки - 0 800 33-61-69 (БЕCПЛАТНО для жителей Украины)

График роботы сервиса:

  • Понедельник-пятница - 09:00-18:00.
  • Субота-воскресенье - выходной.

Отправить вопрос специалисту

На протяжении всего гарантийного срока бесплатно для покупателя устраняются дефекты в изделиях, которые возникли вследствие заводского брака. Гарантийное обслуживание производится путем бесплатного ремонта или замены дефектной детали (узла). Замененные дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.

Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, доставляются в ближайший сервисный центр. Они должны быть чистыми и вложены в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами. Гарантийный срок продлевается на период пребывания в сервисном центре. Гарантийный срок заканчивается на замененные детали, (узлы) одновременно с окончанием срока гарантии на весь товар.

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

ВНИМАНИЕ!

Гарантия не распространяется на хрупкие элементы товара : стекло, пластмасс, лампочки, т.п.

Не подлежат гарантийному ремонту:

  • Товар, который эксплуатируется с нарушением правил установки и эксплуатации, в т.ч. при неправильном использовании расходных материалов.
  • Товар, который использовался в промышленных целях.
  • Товар, с неисправностями, которые возникли вследствие нарушений требований производителя относительно условий эксплуатации, в т.ч. нестабильного напряжения в электросети.
  • Товар, с повреждениями, которые возникли вследствии неправильной транспортировки или хранения.
  • Товар, с неисправностями, которые возникли путем попадания во внутрь прибора - животных грызунов и т.п.
  • Товар который вскрывался или производился ремонт специалистами не авторизированного сервисного центра.

Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении, (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Список сервисных центров указан на гарантийном талоне с указанием адресов и контактных телефонов.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Под нарушением упаковки здесь понимается частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Если товар не работает, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра с указанием заводского дефекта.

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.