Вытяжки
Варочные поверхности
Духовки встраиваемые
Аксеcсуары
Инструкции





Линия Света

Партнёрство и как стать диллером Ventolux
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      С чего начать?

     Прежде всего, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированные пользователи, помимо возможности совершения покупки онлайн, будут принимать участие в дисконтных программах, а также регулярно получать по e-mail информацию о новинках интернет-магазина «Лексика».

 

       Безопасно ли делать заказ на сайте?

      Вся информация о клиентах сугубо конфиденциальна. Доступ к ней имеет только Администрация интернет-магазина. Эта информация относится к категории коммерческой тайны и не может быть использована в любых других целях.

 

       Внимание! Доставка товаров осуществляется только в пределах Украины

       Как выбрать интересующую меня продукцию и сделать заказ? 

     Заходя в обычный магазин и взяв на входе корзину для покупок, Вы складываете туда все, что собираетесь купить. Так же, зайдя в наш интернет-магазин и выбирая интересующий товар, Вы складываете его в виртуальную «Корзину», кликая на кнопку «Заказать».  Увидеть содержимое Вашей «Корзины» Вы можете в окне, которое находится с правой стороны экрана, или,  нажав кнопку «Корзина», которая находится в правом верхнем углу. В «Корзине» можно удалить товар или изменить его количество. Выбрав все необходимые товары, нажмите на кнопку «Оформить покупку». Затем пошагово оформите заказ, выбрав удобную для Вас форму доставки. После регистрации заказа, мы вышлем уведомление о его подтверждении на Ваш электронный адрес.

     Пожалуйста, указывайте свой контактный телефон, чтобы облегчить процесс обработки и доставки Вашего заказа.

     До тех пор, пока Ваш заказ не обработан оператором интернет-магазина (Вам придет соответствующее письмо), все Ваши новые заказы будут добавляться к предыдущему.

 

     Как получить заказанный товар и в какие сроки его привезут?

     Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона доставки и способа доставки. Самый простой и точный способ узнать стоимость заказа - зарегистрироваться на нашем сайте и начать оформление заказа. Вам будут предложены все доступные варианты доставки в указанный Вами регион, отличающиеся по скорости и стоимости доставки. Эти действия ни к чему Вас не обязывают - заказ не считается принятым, пока Вы не пройдете 3 шага оформления заказа.

     Товар будет доставлен в течение 3-30 рабочих дней, в зависимости от сложности заказа и наличия его на наших складах или складах издательств. 

     В случае, если часть книг из Вашего заказа на данный момент нет на наших сладах, а другая есть в наличии, Вы можете разделить покупку на две части. При этом Вы можете изменить способ доставки части товара, поступление которого ожидается. Обратите внимание, что при этом и стоимость доставки соответственно будет расчитываться отдельно для каждой из частей.

 

     Как рассчитывается сумма доставки моего заказа?

     Смотрите раздел «Доставка».

 

     Как происходит оплата заказанного товара?

     Внимание! Заказанный товар оплачивается при получении.

     -  оплата при получении товара через УкрПочту наложенным платежом. Наложенный платёж - это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении. Вы заполняете бланки ф.117 и ф.113, а также получаете опись книг в посылке.

     - при курьерской доставке Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом Вы получаете товарный чек или декларацию, содержащие все товарные позиции Вашего заказа.

     - доставка в один из розничных магазинов сети «Лексика». Вы покупаете товар на кассе, оплачивая наличными деньгами или кредитной картой. При оплате Вы получаете товарный чек.

      

      Куда именно доставят мой заказ?

     При заказе товара УкрПочтой, посылка приходит на ближайшее почтовое отделение. Для получения необходимо иметь иметь с собой паспорт. В течение 1 рабочего дня с момента получения посылки почтовое отделение обязано сообщить Вам об этом. Если Вы не забрали посылку в течение 3 рабочих дней, Вам под роспись вручается повторное уведомление. Посылка хранится на почте бесплатно 5 рабочих дней. По окончании этого срока в течение месяца за каждые сутки хранения взымается плата в размере 3,72 грн.

     Объявленная ценность посылки – это страховая сумма, которая означает материальную ответственность почты в случае потери посылки. Она может не совпадать с суммой послеоплаты.

     Внимание! Вы платите сумму послеоплаты, а не объявленной ценности посылки! Оплату заказанных Вами товаров Вы осуществляете непосредственно при получении посылки на почте. Пожалуйста, не вносите предоплату.

     Курьерская доставка: курьер доставит Вам товар по адресу, который Вы указали. Перед доставкой товара курьер обязательно свяжется с Вами и уточнит время и место доставки.

     Доставка в книжный магазин сети «Лексика»: Ваш заказ доставят в книжный магазин «Лексика» в том городе, в котором Вы проживаете (Харьков, Донецк, Кривой Рог, Луганск). Вам перезвонят и сообщат, когда посылка будет на месте.

 

     Есть ли возможность бесплатной доставки товара?

     1. Вы можете сэкономить и платить только за заказанный товар, если вы проживаете в Донецке, Кривом Роге, Луганске, Харькове. Товар доставят в розничный магазин «Лексика» и Вы можете его приобрести без оплаты за доставку.

     2. Вы имеете возможность получить бесплатную доставку укрпочтой, если сумма вашей покупки превышает 400 грн и сумма ранее оплаченного товара не менее 500 грн. Заказ будет доставлен на Ваше почтовое отделение.

 

       Кто гарантирует сохранность перевозки заказанного товара?

     В стоимость оплаты за перевозку входит и страхование Вашего товара. Грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за товар, который они везут к Вам. Поэтому проверяйте Ваши книги в присутствии сотрудников грузоперевозчиков.

 

     Что делать, если привезен не весь товар или он повреждён?

     Содержимое посылок следует проверять непосредственно при получении. При обнаружении недовложения, брака или повреждений, связанных с транспортировкой, составляется акт, который необходимо заверить у ответственного сотрудника компании-перевозчика. В случае доставки товара курьером при обнаружении производственного брака или пересортицы, есть возможность вернуть бракованный товар.  За доставку, в этом случае, платить не надо.

     При доставке Вашего товара через УкрПочту и обнаружении производственного брака, товар возвращается полностью. Доставка при этом покупателем не оплачивается. Документально подтвержденная претензия станет основанием для досылки или замены продукции. Копию акта отправьте нам по электронной почте или письмом для ускорения решения данной ситуации. В случае, если хотя бы одна книга повреждена в ходе доставки или отсутствует согласно описи, осуществляется возврат всей посылки.

     Доводим до Вашего сведения, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», установлен перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату). В данный перечень входит и печатная продукция.

 

     Действует ли в магазине дисконтная система?

    Да, для покупателей нашего интернет-магазина существует следующая система скидок: Дисконтная система.

  

Назад Читать далее
Уценка Шоурум!

Служба техподдержки

Новости
Возвращаем 100 грн за обратную связь!
Друзья, у нас долгосрочная акция! Нам очень интересно знать насколько комфортно Вам осуществлять покупки в интернет-магазин Ventolux....
Набор шампуров в подарок!
Набор шампуров в подарок! С 1.04.2017 к каждой единице варочных поверхностей Domino , индукционных , электрических , ...
HSF320G CT (BK) 3 по эксклюзивной цене!
Варочная поверхность HSF320G CT (BK) 3 по эксклюзивной цене! Друзья, интернет-магазин Ventolux предлагает варочную поверхность HSF320G CT...

Статьи
Вытяжки из серии Diamond Сегодня невозможно представить современную кухню без вытяжки. Вытяжка уже не является роскошью, а является...

Кулинарные рецепты от Ventolux
3SunS & KD © 2010-2017